


По приезду начался собственно шоппинг
[Spoiler (click to open)]Автобус подрулил к центральному входу, десант шоопоголиков пошел!

Первым делом пошел в Информационный центр,в башню из красно-коричневого кирпича на фото, который рядом со входом и билет поменял на дисконтную карту, для тех, кто приехал на автобусе, 10% скидки мне не лишние.


Сам аутлет выполнен в классическом английском стиле, накануне зашел на сайт и изучил место будущих боевых действий. Народу было не много, что очень порадовало. Боюсь толпы.

Конечно не сезонные распродажи, скидки только 30% плюс 10 по карте, но зато есть все размеры. Имея план боевых действий,а я уже наметил в какие бренды заглянуть, плюс четко знал свой размер, всю деревню пробежал за три часа и вышел упакованный.

А потом уселся в магазине итальянских вин, что рядом со входом, напротив информационного центра, я на этот магаз сразу глаз положил. Там вина продают на разлив и продают бутеры. Дегустация заняла тоже полтора часа в мягком кресле. Понравилось. Зацепил еще бутылочку вина с собой и тепленький сел в автобус, где уснул.

Подводя итоги могу сказать, что с точки зрения выбора размеров и ассортимента остался доволен. А с финансовой точки зрения, потратил на поездку в Милан денег больше, чем получил скидок в аутлете, но впечатления бесценны. Одна дегустация итальянских вин чего стоила. Что бы окупить поездку надо было покупать в два раза больше.
Journal information