Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Ослик

Месяц хожу трезвый

Как часто при разговоре с не пьющими мы видим их скривившуюся морду и вопрос: а что вам обязательно надо пить? Я этих трезвенников недолюбливаю.
Нет не обязательно. Вот взял и месяц хожу сухой. Хорошее настроение получаю поедая бананы, сератанин ага, а также самое главное, после утренней разминки, когда потный встаешь под душ, наступает приход эндорфинов, типа какой я хороший.

[Spoiler (click to open)]Алкоголь сам по себе не откладывается в жир, хотя очень колорийный, но все, что вы съедите пойдет в жир, потому что сгорит только алкоголь. Ну и еще сами знаете, когда выпьешь, наступает расслабон и двигаться не хочется. А пить и не есть у меня получается плохо, как следствие после каждой выпивки либо разгрузка, либо лишний вес. Помню из Праги вернулся прошлым летом с лишним килограммом: море пива, вепревы колены и пражские колбаски, причем вес набрал за 4 дня. А чего там еще делать, если не пить пиво и не жрать?

Не особо голодая, но правильно питаясь, поскольку сам готовлю, за месяц похудел на три килограмма, причем в первую неделю или десять дней потерял 1,5 кг, а потом иногда вставал на весы и замечал, что делаюсь легче. Чуть меньше стали бока, щеки, сиськи. Жир уходил равномерно, хотя и не назвал бы себя толстым, просто осознал три года назад, что лишний вес это заболевание серьезное, к которому толерантно относится общество, а его надо лечить, что бы потом не пришлось лечить гипертонию, а позже инсульт. Общество на 75% состоит из толстых людей и именно от них мы слышим, что после 50 лет лишние десять килограмм это не жир, а солидный мужчина, лишние 20 килограмм, это самый цветущий мужчина, а остальные это суповые наборы на ножках.


Прикинул, что еще месяц можно походить трезвым, но потом опять буду веселить вас веселыми картинками алкоголя. Главный вывод моего эксперимента, что у меня алкоголь и еда провоцирует ожирение. Я недоверчив к трезвенникам, они либо зануды, либо сволочи, либо то и другое. Кстати три килограмма минус , это поменял 31 джинсы на 30 ))) Пол размера и футболки с рубашками М чуть свободнее стали сидеть.

promo alcasha september 27, 2013 14:18
Buy for 40 tokens
Этот журнал про Кипр, потому что тут живу. Как переехать, получить ВНЖ, зачем- все написано в журнале раньше. Сейчас пишу о том, что вижу вокруг.
Ослик

Лимоны

Первый урожай в январе, второй урожай сейчас, третий осенью. Вот такой странный сорт лимона во дворе, аборигены удивляются.

Сейчас ободрал, буду на ФБ всем предлагать, соседей уже закормил ими.






А руки не поднимаются выбросить, на севере России у детей авитаминоз наверно,
Ослик

Хорошая новость на Кипре

Времена, когда всех прилетевших на Кипр сажали в тюрьму карантин на 14 суток уходят в прошлое. Теперь справка об отсутствии Ковида и можно лететь. Правда пока еще не отменили самоизоляцию, по прилету, но это вопрос ближайших двух недель к открытию аэропорта.
Прилетайте собутыльники, как откроют аэропорт. Тут тепло, арбузы и вино по акциям на распродажах в супермаркетах- алкашей англичан нет, молодое вино долго не хранится.

Кстати многие русские имеющие вид на жительство не хотели лететь на Кипр именно из-за этого карантина.
Ослик

ЗОЖ

Уже три недели хожу трезвый, а может больше, не важно. Сам себе готовлю, сам рассчитываю калорийность еды. Настроил рацион таким образом, что бы не голодать, но по 100 грамм в день расставаться с жиром. Трудно похудеть тому, кто питается в столовых или у жены. А когда сам готовишь, то легко. Жара сейчас помогает, аппетита нет. Днем холодные супы. Из открытий месяца, это чечевица. Чего раньше не ел, непонятно. Вкусно, бюджетно и сытно. Вместо картошки и хлеба ем. За три недели незаметно похудел на два килограмма. Никакой специальной сейчас диеты, просто контролирую порции, жир и углеводы, а белки ем, сколько душа просит. На днях пять яиц съел на завтрак и не закукарекал.

Нафига мне все это? Как-то себя занимаю в изоляции. Типа развлечение. По ходу еще плавать в море начал, книжки за два месяца прочел гору, как за десять последних лет. Короче нахожу пользу в Ковиде, чувствую в Россию летом не попаду.

Люблю полосатенькое носить. С утра на "рабочем месте"

Ослик

Жара, оставайтесь дома.

Третий день жара 35 градусов. Аборигены говорят это спецоперация по уничтожению коронавируса и радуются, что откроются парикмахерские с 21 мая, заросли за два месяца. А они любят на парикмахерские и парфюмерию деньги тратить. У них это признак достатка, в комплекте с визитом в кофейню и таверну.

Пришлось третий день перестраиваться на жару. Приходится вставать в 6 утра, что бы пока 28 градусов, успеть зв три часа сделать домашние дела и заняться ЗОЖ на улице. Потом солнце припекает так, что по улице 100 метров не пойти, в голове звенеть начинает. Сидишь под кондиционером. А как же море? А море мокрое, за годы тут к нему привыкаешь, просто перед обедом освежиться, ныряешь на 10-15 минут. А после обеда под кондиционер и часок поспать. Выползаю вечером только, в деревню прогуляться.

Вчера какая то ржавчина И грязь попала в трубу на входе в дом водопровода и забила клапан ( не знаю есть ли такие в России) который регулирует давление воды, что бы было не больше трех бар. Тут бывают гидроудары по ночам до 6 бар и трубы начинают течь. Короче сантехника можно было вызвать только с утра сегодня , а без воды в жару тяжко, не подмыться, не посуду помыть. Повздыхав вчера, сам снимал этот клапан и чистил его. Благо газовые ключи есть. Аборигены шашлыки жарили, а я с ключами по жаре прыгал.
Ослик

Вести с полей

На Кипре весна, а урожай как осенний.

[Spoiler (click to open)] В полях стоит пшеница с налитыми колосками, пора косить, видимо с понедельника начнут.






А в магазинах появились первые арбузы, как и на полях. За все время, пока живу тут, не прихватил ни одного домой, хотя поля арбузные рядом с домом. Видимо воспитание. Зато запрет на перемещение в другой район во время карантина нарушал много раз- ездил за клубникой в Зиги. Кто не рискует, тот не ест клубнику.





Ослик

Как меньше жрать, когда сидишь дома?

Причем жор нападает обычно после 16-00. Поверьте, что белковая, что овощная, что любая диета не работает. Чего бы вы не загрузили в желудок, организм все равно расщепит и превратит лишние жиры или углеводы в жир на боках или животе(чисто белкового питания не будет у вас на кето диете, все равно часть жир или улеводы).

Выход один меньше жрать и двигаться, а двигаться как раз не дают. Почитал в инете про соль и узнал, что норма то ее всего пять грамм в день. А больше-это отечность, повышенное давление, камни в почках. Уже десять дней на ужин ем все абсолютно не соленое. И избегаю фруктов вечером-в них много углеводов. Аппетит есть вечером пропал. Без всяких ухищрений похудел на килограмм. Что скажете?
Ослик

А жизнь налаживается!

[Spoiler (click to open)]




[Spoiler (click to open)]Мальта
Выходит из карантина.
В течение нескольких дней будут сняты все ограничение ,кроме запрета на проведения массовых мероприятий.
Чехия
Отменила карантин 24 апреля.
Жители страны снова могут свободна перемещаться по Чехии и выезжать за пределы страны. Разрешено собираться группами до 10 чел.
Польша
С 20 апреля разрешили посещать парки и лес. Детям старше 13 лет разрешено выходить на улицу без сопровождения взрослых.
Австрия
Открыла границы для гостей из стран не ЕС. Для въезда необходимо предоставить медицинскую справку на английском или немецком языках, выданную не ранее ,чем за 4 дня до въезда и подтверждающую ,что человек не заражен.
Со 2 мая распахнут двери все магазины Австрии – от небольших продуктовых до крупных торговых центров. С 15 мая австрийцы смогут ходить в кафе и рестораны. Чуть позже начнут работать гостиницы и фитнес-центры.
Вьетнам
Вышел из карантина.
С 23 апреля открыли все магазины и разрешили работы сферы услуг. Возобновили внутреннее авиасообщение , открыли школы ,снимают ограничение на разные виды предпринимательской деятельности.
Нидерланды
С 17 апреля сняли запрет на авиасообщение с Австрией ,Италией и Испанией. Однако иностранцы, которые хотят въехать в страну, обязаны сообщить о своем состоянии здоровья.
Словакия
С 22 апреля открыты все магазины ,кафе и рестораны площадью до 300 кв.м.
Хорватия
С 27 апреля открывается междугороднее сообщение и разрешено работать торговым организациям.
Германия
Разрешили открыть предприятия площадью не более 800 кв.м ,а так же автосалонам ,велосипедным и книжным магазинам.
Дания
Уже открыты детские сады ,начальные школы. Разрешена работа малого бизнеса - парикмахерских , салонов красоты и автошкол.
Эмираты
Начинает поэтапное снятие карантина.
Будут открыты торговые центры ,кафе и рестораны. Начнет работать общественный транспорт ,но с определенными ограничениями. Мечети пока будут закрыты. Массовые мероприятия так же будут запрещены.
Франция
Будут постепенно вводить ослабление карантина.
С 11 мая постепенно начнут открывать детские сады и школы.
Турция
В ближайшие время будет снят запрет на выход из дома лицам до 20 лет.
С 8 по 15 мая планируют открыть торговые центры.
Бельгия
Постепенно будет выходить из карантина.
С 4 мая возобновят работы промышленные предприятия. С 11 мая будут открыты все магазины.
С 18 мая будут открыты школы и университеты.
Израиль
Послабляет карантин.
Италия
Постепенно ослабляет карантин. С 4 мая могут заработать рестораны, бары и парки.
Черногория
Ослабляет карантин ,сокращает комендантский час и увеличивает время работы магазинов.
Венгрия
Венгрия открыла границу для украинцев(КПП ЧОП)
По материалам СМИ

Мы ждем выступления Президента и гадаем чего отменит. Церковь требует разрешить открыть церкви, турко-киприоты требуют их пустить на юг на работу, я требую открыть аэропорт, у меня в России дела.
Ослик

ЗОЖ продолжается

Я не пишу давно на эту тему, но одно в день разрешение от государство трачу на это. Вот так уже браслет выглядит к 14-00, а еще не вечер.